«ДЕТИ! ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ». (1Ин. 2, 18). (Иеромонах Серафим Роуз) 

.В противовес ИСТИННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ духовной жизни «ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ возрождение» – всего лишь «эмпирическая» сторона распространенной «ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ» моды – ФАЛЬШИВОГО христианства, предающего Христа и Его Церковь.... «Дух», вдохновлявший «харизматическое возрождение», – это «дух антихриста, «или, точнее говоря, те «духи бесовские» последних времен, чьи «чудеса» приготавливают мир к приходу лжемессии.

В нашем веке отступничества, предшествующего явлению антихриста, сатана освобожден на малое время (Откр. 20:7), чтобы творить ложные чудеса, которые он не мог творить во время «тысячи лет» благодати Церкви Христовой (Откр. 20:3), и чтобы пожать в своей адской жатве те души, которые «не приняли... истины» (2Фес. 2:10). О том, что время антихриста и вправду близко, нам говорит сам факт, что эта сатанинская жатва ныне свершается не только среди языческих народов, не слышавших о Христе, но даже более среди «христиан», потерявших соль христианства. Это свойственно самой природе антихриста – представлять царство дьявола, «как будто это царство Христа». 

Сегодняшнее «ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ» ДВИЖЕНИЕ, ХРИСТИАНСКАЯ «МЕДИТАЦИЯ» и «НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ», частью которого они являются, — всё это предвестники религии будущего, религии последнего человечества, РЕЛИГИИ «АНТИХРИСТА», и их главная духовная деятельность заключается в том, «чтобы ввести в обиход христианства бесовское посвящение, до сих пор ограниченное лишь языческим миром». 

Пусть даже эти «религиозные эксперименты» часто все еще носят осторожный и случайный характер, и в них, по меньшей мере, равные доли духовного самообмана и подлинных обрядов бесовского посвящения; разумеется, не всякий, кто успешно «медитировал» или думает, что он получил «крещение Духом», в действительности получил посвящение в царство сатаны. Но в этом заключается цель таких «экспериментов», и, несомненно, приемы инициации будут все больше совершенствоваться по мере того, как человечество будет все лучше подготовлено к их восприятию настроем на пассивность и раскрытость новым «религиозным опытам», насаждаемым этими движениями. 

На Западе, можно не сомневаться, благодать Божия была потеряна уже много веков назад. Римские католики и протестанты наших дней не ведали Божией благодати, так что не удивительно, что они не способны распознать ее бесовскую имитацию. Но увы! Успех фальшивой духовности даже среди православных христиан в наши дни обнаруживает, до какой степени и они потеряли понятие о смысле христианства, и уже не могут отличить истинное христианство от псевдохристианства. Ибо слишком долго православные христиане принимали как должное драгоценное сокровище своей веры, забывая пускать в обращение чистое золото ее учения. 

...Неведомо для распаленных «православных» возрожденцев, Господь Бог сохранил в мире, так же как в дни пророка Илии, «...семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом» (Рим. 11, 4)... Они не дают захватить себя движениям отпадения или каким-нибудь ложным «пробуждениям», но продолжают быть крепкими в святой и спасительной вере святого Православия, которая передана им святыми Отцами, наблюдая знамения времени и шествуя по указанному пути к спасению...Эти «семь тысяч» – опора будущего и единственного Православия последних времен. 

А вне истинного Православия все больше сгущается тьма. Судя по последним «религиозным» новостям, «харизматическое возрождение» – возможно, всего лишь робкое начало целого «века чудес». Многие протестанты, которые разобрались в фальшивке «харизматического возрождения», теперь считают подлинным эффектное «возрождение» в Индонезии, где, как нам сообщают, «действительно» происходят «те самые деяния, которые мы встречаем в Деяниях апостолов». 

За три года двести тысяч язычников были обращены в протестантизм при неизменно чудесных обстоятельствах: никто ничего не предпринимает без точных приказаний «голосов» и «Ангелов», которые то и дело появляются, обычно цитируя Писание по главам и зачалам; вода обращается в вино каждый раз, когда происходит протестантское богослужение; лишенные тела руки возникают неведомо откуда и раздают пищу голодным; целая толпа бесов у всех на глазах покидает языческую деревню, потому что «более сильный» («Иисус») пришел, чтобы занять их место? 
 

«Христиане» ведут «обратный счет» над нераскаявшимся грешником, и когда они доходят до «нуля», он умирает; детей учат протестантским гимнам голоса, звучащие из неизвестного источника (и повторяющие напев по двадцать раз, чтобы дети его запомнили); «Божий» магнитофон записывает пение детского хора и проигрывает его перед потрясенными детьми; с небес нисходит огонь, чтобы опалить католические религиозные изображения («Господь» в Индонезии настроен крайне антикатолически); исцелены тридцать тысяч человек; «Христос» появляется в небе и «падает» на собравшихся, чтобы «исцелить их»; люди чудом переносятся с места на место и ходят по воде; огни сопровождают проповедников и показывают им дорогу ночью, а днем облака следуют за ними и укрывают их; мертвые воскресают. 

Интересно, что в некоторых областях индонезийского «возрождения» элемент «говорения на языках» почти совершенно отсутствует и даже запрещается (хотя во многих местах он имеется), а медиумизм, очевидно, иногда уступает место прямому внедрению падших духов. Вполне может статься, что это новое «возрождение», более сильное, чем пятидесятничество, есть лишь более поздняя стадия развития того же «духовного» феномена (так же, как и само пятидесятничество представляет собой более продвинутый спиритизм) и предрекает близость того ужасного дня, когда, как это провозглашают «голоса» и «Ангелы» в Индонезии, «Господь» должен прийти, – потому что мы знаем, что антихрист будет доказывать миру, что он есть «Христос», с помощью именно таких «чудес». 

В век почти всеобщей темноты и заблуждения, когда для большинства «христиан» «Христом» стал тот, кого православное учение называет «антихристом», Православная Церковь Христова одна лишь хранит и передает Божию благодать. Это бесценное сокровище, о существовании которого даже не подозревают в «христианском» мире. «Христианский» мир воистину протягивает руку силам тьмы, чтобы соблазнить верных Церкви Христовой, слепо надеясь, что «имя Иисуса» спасет их даже в их отступничестве и богохульстве, пренебрегая страшным предостережением Господа: «Многие скажут Мне в тот день: Господи, Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас: отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7, 22–23).

Святой Павел продолжает свое предостережение о пришествии антихриста таким призывом: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2Фес. 2, 15). «...Есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал. 1, 7–9). 

Ответ Православия на всякое новое «возрождение», даже на последнее ужасное «возрождение» антихриста, – это Завет Христа, который только Православная Церковь хранит неизменным и передает преемственно от Христа и Его апостолов, и благодать Святого Духа, которую дарует только Православная Церковь и только своим верным чадам, которые приняли помазание и имеют истинную «печать дара Духа Святого»! Аминь.

"ПРАВОСЛАВИЕ И РЕЛИГИЯ БУДУЩЕГО".